Для получения доступа к дополнительным
возможностям сайта вам
необходимо
авторизоваться

10.05.2021 - 30.05.2021

Лекции на семинар по функционалу в Крыму - май 2021

Год 18 

Тема семинара: Планирование эволюции.

Кураторы:
Лекции 1 - 6: Мельшиян А.
Лекции 7 - 12: Подколзин В.
Лекции 13 - 18: Комаров Д.

  1. Старение и вымирание ареалов. Сравнение со старением и смертью организма.  Соромотина Е.
  2. Система ценностей Долго живущего человека (ДЖЧ). Какие нежелания неразрывно связанны с желанием жить.  Рожкова О.
  3. Противоречия между программами выживания личности и клеток.  Кузнецов О.
  4. Система желаний жить и их место в мировоззрении личности.  Комаров Д.
  5. Воспроизводство, выживание и эволюция организма и личности. Сходство и различия. Дети и ученики.  Еремина Н.
  6. Время, необходимое для воспитания детей и учеников, как фактор изменения продолжительности жизни.  Кузнецов А.
  7. Связанность программ через взаимодействия с окружающей средой и через функции. (Привести примеры связей и зависимостей)  Подколзин В.
  8. Постановка стратегической цели. Ее прогрессивный и регрессивный характер. (Выбор одной цели исключает возможность достижения другой)  Мельшиян А.
  9. Взаимодействие организма с окружающей средой. Траектория изменений, как результат взаимодействия прошлого (мы) и будущего (окр. среда).  План.  Шпилевая Е.
  10. План, как фактор,  меняющий давление окружающей среды в будущем.  Кравец О.
  11. Связанность свойств организма и окружающей среды, как действие прошлого и как фактор, тормозящий изменения. (Стабилизатор)  Ардашева Е.
  12. Учет связанности будущих свойств организма и окружающей среды в процессе планирования.  Клюев М.
  13. Изменение окружающей среды, как следствие приспособления к ней организмов.  Шумаков А.
  14. Количество жизни, как фактор изменения окружающей среды.  Стуков А.
  15. Начало новой технологической эры, как узловые точки начала возможных эволюционных изменений.  Ерженинов О.
  16. Навыки, необходимые для запуска творческой сущности эволюционного процесса.  Таныгин Ю.
  17. Соотношение внутренних  и внешних факторов при реализации возможностей.  Белоусов В.
  18. Роль благоприятной и неблагоприятной среды в эволюции (расселении, разнообразии, стандартизации и изменениях) .  Шпилевой А.

Год 17

Тема семинара: Пока не созрел прогноз

Кураторы:
Лекции 1 - 6: Яковлева Н.
Лекции 7 - 12: Нестеров В.
Лекции 13 - 18: Маюров С.

Антитезисы: Штинова Г.

  1. Сценарии будущего, как компенсатор отсутствия прогноза. Матвеева А.
  2.  Вероятные сценарии при смене технологической эры или уклада.  Матвеев А.
  3.  Перемены и различные сюжеты.  Пашкова Ю.
  4.  Вызовы и ответная реакция на них.  Пахмутова Е.
  5.  Варианты взаимодействия сюжетов.  Вельмин В.
  6. Прогнозирование и предупредительные  сигналы изменений.   Сурнина А.
  7.  Сценарии и вероятность наступления событий.  Лебедева Н.
  8.  Анализ настоящего и будущего через призму прошлого. Михайлова О.
  9.  Использование информации у людей из-за пределов экосистемы.  Максимова М.
  10.  Систематический упреждающий анализ.  
  11.  Масштабирование процессов и будущих систем. Малышев А.
  12. Жизнь, как перманентное состояние.  Воспроизводство ресурса.  Анохин Е.
  13.  Главные вопросы и ключевые факторы экосистемы, находящейся в динамике  Губотенко В.
  14. Структурирование планов по важности для результата при неопределенности событий.  Клюева Ю.
  15. Выбор ключевых показателей и установка маркеров. Юманова И.
  16.  Определение главных задач на этапах реализации стратегии.  Бураков А.
  17.  Комплексный подход к пониманию ресурса во времени.  Антимонов А.
  18. Вечные ценности и конечные цели. Структурирование и преемственность. Стратегия – это будущая тактика.  Юманов И.

Год 14

  1. Заражение (перенос программ) через зеркальные нейроны. Некрасов Н.
  2. Эпидемия (иммунитет) Толпа и иммунитет.  Шматкова Е.
  3. Условия эпидемии. Соотношение заражения и переноса инфекции. Малинин А.
  4.  Зараза -  программа паразит. Иммунные программы навыки.  Переверзева У.
  5. Префронтальная кора и ее роль в предприятии жизни. Малинина М.
  6. Смысл жизни, мировоззрение и формирование префронтальной коры. Магафуров С.
  7. Восприимчивость к цели чужих действий, выживания и долголетия.  Связь с отделами мозга. 
  8. Поведение и речь. Их отражение и распознание в префронтальной  коре. Формирование адекватной реакции.  
  9. Разум кисть (свойства) копыто.  Туманова М.
  10. Кора Брока. Движение и речь. Саматова З.
  11.  Строение мозга. Влияние движения и речи, как систематизаторов, на   процессы старения.   Туманова М.
  12. Движение, как программирование биохимических процессов. 
  13. Связь движения с гидродинамикой и иннервацией. Биомеханика и старение.  
  14. Биомеханические признаки старения. Связь биомеханики с физиологией.  
  15. Биомеханика и структура мозга. Движение  - музыка тела. Переверзева У.
  16. Префронтальная кора, поле Брока. Их взаимосвязь и взаимовлияние через структуру движения. Движение, как осознанная или неосознанная форма передачи информации. О чем?  - Состояние организма и состоягие мозга - роль намерения в изменении этого состояния. 
  17. Тактические и стратегические намерения, как глобальные предпосылки и результат формирования мозга. Зинькович Н.
  18. Заражение стратегией. Этапы формирования стратегических информационных систем в мозге.