Для получения доступа к дополнительным
возможностям сайта вам
необходимо
авторизоваться

13.08.2023 - 03.09.2023

Летний семинар по тайцзи-цюань и цигун - 2023

Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает всех желающих на

Традиционный семинар по Тайцзи-цюань и Цигун.

В Башкирии, на берегу озера Якты-Куль (Банное)

(Республика Башкортостан, п.Зеленая поляна, дом отдыха "Березки")

Семинар пройдет в 3 заезда:

1 заезд с 13 по 20 августа 2023 г. - годы 25 (часть 2), 21 (часть 2), 6 (часть 2)

2 заезд с 20 по 27 августа 2023 г. - годы 30 (часть 2), 10 (часть 2), 4 (часть 2)

3 заезд с 27 августа по 3 сентября 2023 г. - годы 29 (часть 2), 19 (часть 2), 16 (часть 2), 2 (часть 2), в том числе группа для начинающих


 

Продолжаем изучать разные регионы России, их красоты и достопримечательности) На этот раз - горы и озера Башкирии!

Дом отдыха «Березки» расположен на берегу озера Банное (Якты-Куль), опоясан Уральским хребтом с одной стороны, окружен смешанными лесами и красивыми озерами с другой стороны. Почти что море и горы))) Территория комплекса 22 га, есть открытые спортплощадки и крытый бассейн 25 м. на 4 дорожки, оборудованный пляж 6000 кв.м.

Размещение нашей группы предусмотрено в корпусе №4 (Корпус со свежим ремонтом, самый лучший на базе, по отзывам)), номера двухместные и одноместные, по запросу возможно трехместное размещение.

 

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ см. по ссылке


Программа семинара включает в себя:

1. ТРЕНИРОВКИ ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН; НА СТАРШИХ ГОДАХ - ШЕНЬГУН

На первых 5 ступенях изучаются формы тайцзи-цюань: 24 и 40 форм стиля Ян, 36 и 45 форм стиля Чень, смешанная форма с прямым мечом цзянь. Главное на этом этапе - понять основные принципы построения движения, научиться контролировать траекторию сложного движения во многих точках одновременно, в том числе с оружием - мечом цзянь  (для этого движение должно быть медленным и плавным), научиться прислушиваться к себе и находить ограничения и блоки в движениях.

Параллельно изучаются методики цигун - от простых до все более сложных (на старших годах - шеньгун).Развивается тонкая чувствительность и способность управлять физиологическими реакциями своего организма (состоянием нервной системы, гормональными и сосудистыми реакциями и пр.). 

2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

На занятиях даются различные оздоровительные методики: аутомобилизации позвоночника и суставов, работа с плитами черепа и крестцово-подвздошными соединенями (краниосакральная связь), методики растяжки, проработки постуральной мускулатуры и "забытых мышц", массажные и мягкие мануальные техники, в том числе массаж и самомассаж живота и внутренних органов.

3. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС.

Тематика лекций достаточно обширна и охватывает такие сферы, как практическая анатомия, физиология и патофизиология; психология, планирование и целеполагание, управление временем; законы работы мозга, усвоения новой информации, формирование памяти и многое другое.

Обобщая, можно сказать, что наши интересы лежат в сфере управления здоровьем (в целях максимального увеличения продолжительности активной жизни и предупреждения старения) и увеличения общей ресурсоемкости (быть более эффективным, больше зарабатывать в единицу времени, легко осваивать новые знания и навыки).

 

Примерное расписание занятий на семинаре летом 2023 г.:

8.00 - 9.00 - Тренировка №1

9.00 - 9.30 - Завтрак

10.00 - 11.30 - Лекция №1

11.30 - 13.00 - Тренировка №2

13.00 - 14.00 - Обед

14.30 - 16.00 - Лекция №2 (при наличии в программе)

16.00 - 17.30 -Тренировка №3

17.30 - 19.00 - Практическое занятие (оздоровительный комплекс)  

19.00 - 19.30 - Ужин

19.30 - 21.00 - Лекция № 3 (при наличии в программе)

ПРОГРАММА ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

ГОД № 2 (часть 2)

ТЕОРИЯ 2 (2). ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.

  1. Строение и свойства мышечной ткани. Виды мышц.
  2. Физиология мышц. Биохимия и энергетика мышечного сокращения. Рекрутирование мышечных волокон.
  3. Фасции. Анатомические поезда - общее понятие.
  4. Мышечные напряжения, блоки, спазмы, зажимы; способы работы с ними
  5. Мышцы брюшного пресса: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  6. Мышцы спины: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  7. Мышцы пояса верхних конечностей и рук: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  8. Мышцы нижних конечностей: анатомия, функции, упражнения, массаж.
  9. Мировоззрение: состояние здоровья и свобода.

ПРАКТИКА 2 (2)

Цигун.

У-цзи. Навык микрокосмической орбиты в стойке (5 часов за семинар – 50 мин. х 6 дней)

Тайцзи: 40 форм стиля Ян:

  • Закрепление базовых принципов Ян:
  • Волны на шаге;
  • Микрокосмическая орбита на базе 40 форм стиля Ян.

 

Оздоровительный комплекс.

  • Гетеромануальная терапия: грудной и поясничный отдел.
  • Работа с мышечными напряжениями и спазмами.

 

Навык:микрокосмическая орбита в стойке.

 

ГОД № 4 (часть 2)

ТЕОРИЯ 4 (2). ЭНДОКРИННАЯ СИСТЕМА И ВНУТРЕННИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ВКУС.

  1. Эндокринные железы как рецепторы мозга, направленные внутрь. Система, с помощью которой мозг управляет организмом.                                                      
  2. Гипоталамо-гипофизарная система.                                                    
  3. Щитовидка, тимус                                                                                                     
  4. Эпифиз, надпочечники.              
  5. Функции желез в пищеварительной системе. Массаж.                                   
  6. Философские основы. Взгляд за горизонт.         
  7. Виды вкусовых рецепторов. Их взаимодействие при формировании многообразия вкусовых ощущений. Значение прочих факторов (температура и пр.) Участие механических и терморецепторов в формировании вкуса.
  8. Строение вкусовых рецепторов. Физиология вкусового восприятия. Пороговое и подпороговое вкусовое восприятие внешней и внутренней среды.
  9. Воздействие вкусовых ощущений и различных вкусов на организм, в том числе на железы внутренней секреции. Эмоциональное восприятие вкуса.
  10. Отклонения во вкусовом восприятии. Диагностика по отклонениям. Отклонения и состояние внутренних органов. Влияние отклонений на мировоззрение.
  11. Развитие: принципы и методы

ПРАКТИКА 4 (2)                                                                                          

Цигун.

Тайцзи: 45 форм стиля Чень.

  • Энергетика тайцзи-цюань стиля Чень.
  • Микрокосмическая орбита на базе 45 форм Чень.
  • Закрепление базовых принципов.

Энергетические формы - 2:

  • Частично подвижные формы ци

Оздоровительный комплекс.

  • Вибрационный массаж гипоталамуса, гипофиза, эпифиза.
  • Упражнения с гипофизом.
  • Навыки массажа желез пищеварительной системы.

Дополнительно:

  • Развитие вкусового восприятия

 

ГОД № 6 (часть 2)

ТЕОРИЯ 6 (2). 1 ЧАСТЬ: МОЧЕПОЛОВАЯ СИСТЕМА.
2 ЧАСТЬ: ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА: ОСЯЗАНИЕ.

  1. Вводная лекция. Мочеполовая система, история формирования и эволюция
  2. Мужские  половые органы. Анатомия и  физиология
  3. Женские  половые органы. Анатомия и  физиология
  4. Почки и мочевой пузырь. 
  5. Иннервация мочеполовой системы
  6. Сексуальная эндокринология
  7. Секс и энергетика. Взаимосвязь медицины и даосской алхимии
  8. Массаж органов мочеполовой системы (для мужчин).
  9. Массаж органов мочеполовой системы, включая молочные   железы  (для женщин).
  10. Особенности осязания как системы восприятия. Непосредственное восприятие действия факторов внешней среды
  11. Типы осязательных рецепторов: анатомия и физиология
  12. Психосоматический аспект тактильного восприятия. Тактильная защита
  13. Отклонения: усиление и ослабление кожной чувствительности. Диагностика по осязательной чувствительности: зоны Захарьина - Геда.
  14. Мышечная деятельность и осязание. Связь «мышечного  чувства»  и  зрения. Развитие
  15. Развитие осязания: принципы и методы.
  16. Воздействие на организм и мозг через прикосновения
  17. Сексуальные техники: прикосновения и поглаживания

ПРАКТИКА 6 (2).           

Цигун

Энергетика Тайцзи (часть 2): Ян и Чень:

  • Работа с энергией в движении. Очищение, сбрасывание, накопление, нагнетание
  • Принципы:

    • Шара, Волчка в перемещении
    • Земля-Человек-Небо в перемещении
  • Перекачка энергии
  • Пробуждение ци
  • Управление ци
  • Трансформация движения и энергии.

Оздоровительный комплекс.

  • Массаж мочеполовой системы
  • Массаж почек

Дополнительно:

  • Развитие осязательного восприятия

Энергетические формы - 6:

  • Управляющие
  • Работа с формами в движении.

 

 

Год № 10 (часть 2)

ТЕОРИЯ 10 (2)

  1. Ресурс как суть Жизни.
  2. Типы мышления и управление энергией.
  3. Лимфатическая система.
  4. Диагностика. Метод выявления причин и следствий. Прогноз.
  5. Логистика.
  6. Кровеносная система как замкнутый логистический цикл 
  7. Принцип отрицательной обратной связи. Состояние. Смысл смены состояний.
  8. Принцип работы «с колес». Управление отходами. Своевременность как инструмент снижения отходов.
  9. Слабое звено и логистика. Причины появления слабых звеньев. Методы выявления слабых звеньев. Основные критерии работы по устранению слабых звеньев.
  10. Построение замкнутого цикла. Разминка - подготовка ресурсов, основная часть - зарабатывание прибавочной стоимости и заминка - реинвестирование. Новый цикл.
  11. Логистика. Канализация. Безотходность.
  12. Органы чувств - рецепторы направленные вовне. Картирование мозга. Принцип абсолютного внимания. Работа мозга с входящей информацией. Сортировка. Канализация.
  13. Мио-висцеральные связи. Поезда и линии напряженности. Перераспределение усилий. Система компенсаторов. Причины возникновения слабого звена.
  14. Мимические мышцы - как инструмент перераспределения ликворапотока. Анатомия. Физиология. Функции.
  15. Образование потока Ресурса. Снижение трения. Потребление, накопление отходов -смерть. Производство, прибавочная стоимость, реинвестирование -Жизнь.
  16. Организация - как суть упорядочивания процессов и снижение внутрицеховых расходов.
  17. Состояние Хозяина. Умение управлять - определяется способностью накапливать Ресурс. Ответственность выбора решения.
  18. Свобода - как свойство личности.

 

ПРАКТИКА 10 (2)

Дыхание костных структур и костного мозга

 

Год № 16 (часть 2)

ТЕОРИЯ 16 (2)

1. Иммунитет. Понятие, классификация.
2. Система иммунных ответов и их преодоление.
3. Становление эндокринной системы как реакция на вызовы окружающей среды. Систематизация иммунных и эндокринных ответов и соответствующих им возможностей организма.
4. Транскрипция.
5. Органы чувств в микромире. Анатомия, принципы работы.
6. Типы (классификация и этапы жизни нейронов. Система нейронов. Принципы работы.
7. Астроциты. Типы (классификация) и функции. Что влияет.
8. Принципы работы мозга.
9. Паутинная оболочка мозга.
10. Подпаутинная оболочка мозга.
11. Твердая оболочка мозга.
12. Олигодендроциты.
13. Теория пространства - времени.
14. Червоточины. Обратимость, горизонт, масса, пространство и время.
15. Про эволюцию, создание новых функций и разум.

Год № 19 (часть 2)

ТЕОРИЯ 19 (2)

  1. Обоняние и его влияние на изменения мозга
  2. Обонятельная луковица. Пути первичных нейронов в процессе нейрогенеза
  3. Гормоны и нейромедиаторы, способствующие ускорению роста нервных клеток, аксонов и дендритов
  4. Пластичность мозга и скорость роста нейронов. Взаимосвязь
  5. Факторы, влияющие на увеличение пластичности мозга
  6. Факторы, влияющие на увеличение скорости роста нейронов, аксонов и дендритов
  7. Исторические предпосылки способов стимулирования преадаптации организма
  8. Управляющая функция нейронов. Удержание внимания. Адекватное поведение. Пластичность мозга как основа
  9. Изменение карты мозга. Периферийные зоны и зоны первичной адаптации. Механизмы влияния адаптации на нейрогенез
  10. Места формирования первичных нейронов и способы их перемещения
  11. Нейротрофины и нейростатины, их влияние на изменения, происходящие в нейронах
  12. Факторы, влияющие на выбор места прикрепления аксонов и дендритов и на определение направления их роста
  13. Способность мозга к запоминанию (предпосылки)
  14. Краткосрочная и долгосрочная память. Переход из одного вида памяти в другой, запоминание и забывание с точки зрения физиологии мозга
  15. Воспоминание и процессы, его улучшающие
  16. Влияние цели и смысла на структуру памяти. Ядерные навыки
  17. Биохимия формирования сложных навыков
  18. Причины специализации клеток и почему специализация не наступает (на примере нервных клеток)

Год № 21 (часть 2)

ТЕОРИЯ 21 (2)

  1. Универсум. Измерения, элементы и бесконечность
  2. Причины, влияющие на течение времени и скорость изменений. Причины, разной скорости изменения органов
  3. Отходы и потоки. Метаморфозы ненужности
  4. Всадники смерти.
  5. Поток жизни и бесконечность ее элементов
  6. Нужность и ненужность элементов жизни.
  7. Микро и макрокосмос жизни.
  8. Пустота и ее заполнение, как элементы потока и смены ненужностей.
  9. Ненужность, время и поток. Возникновение и исчезновение потребностей и их проявление.
  10. Измерение и необходимость. Пространственно-временное восприятие. (За морем телушка-полушка)
  11. Ценность и ненужность  (Применение ненужного)
  12. Юн-фа и ненужность (Применение ненужного)
  13. Потребительская стоимость. Ее изменение в процессе обучения.
  14. Изменения пути, как определение багажа ненужного.
  15. Течение и плавучесть, как свойства облегчающие или усложняющие жизнь.
  16. Изменения сознания по мере трансформации ненужности.
  17. Ненужность в физиологии.
  18. Что необходимо долгоживущему.

Год № 25 (часть 2)

ТЕОРИЯ 25 (2): ГОРМОНЫ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА СТРАТЕГИЮ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

  1. Что такое гормоны и что влияет на их производство и эффективность действия. 
  2. Краткосрочное планирование и гормональный ответ. Взаимное влияние. 
  3. Гормональное здоровье и краткосрочное планирование. 
  4. Специфика взаимного влияния тактического планирования и гормональный ответ.  
  5. Гормональный ответ и его побочные эффекты. Их проявление в планировании.  
  6. Гормональный ответ и эффективность мышления и поведения. Кризисные состояния.  
  7. Взаимосвязь гормонального ответа с иными биохимическими процессами.  
  8. Влияние гормонального ответа на готовность к генетическим изменениям.  
  9. Химический и гормональный долг. Взаимосвязь с уровнем здоровья. Способность организма к компенсации и ее варианты.  
  10. Гормональная готовность и гормональные связи их влияние на физиологию организма.  
  11. Влияние гормонального состояния на старение и состояние клеток и их систем.  
  12. Влияние гормонального состояния на состояние оболочек организма.  
  13. Гормональный ответ и гидродинамика.  
  14. Взаимосвязь гормонального состояния и мировоззрения.  
  15. Методы утилизации гормонов при избыточном ответе.  
  16. Болезнь и общее состояние организма. Болезнь как тренировка. Отношение к болезни и продолжительность жизни. Связь с гормональным ответом. 
  17. Цель и гормональное состояние. Стратегическое планирование и его роль в сохранении гормонального здоровья.  
  18. Реализация стратегии в связи с гормональным состоянием и здоровьем. 

Год 29 (часть 2)

ТЕОРИЯ 29 (2). ГОРМОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ЭТАПАХ ПЛАНИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ.

  1. Превращение иллюзии в будущую реальность. Вызов из будущего и эндокринный ответ.
  2. Факторы, влияющие на счастье и удачу.  Изменение состояния в зависимости от ценностей и цели. 
  3. Гормональный ответ и результат. Конкуренция и монополия. 
  4. Жизнь и лотерея (казино). Жизнь одна – всего много. 
  5. Дрейф в сторону здоровья и жизни.
  6. Базовые ценности и опора. Воспроизводство базовых ценностей и гормоны. 
  7. Гормоны и способность ждать удобного момента. 
  8. Соревнования на выживание. 
  9. Монополия и конкуренция с собой в 2100 году. 
  10.  Система обучения и адаптация. Впитанные вместе с пятерками ценности. 
  11.  Чтобы получился ученик из себя и из них. Гормоны и самодисциплина. 
  12.  Ли и его свойства. Застой и сингулярность.
  13.  Знания, тайны и секреты. Жизнь, как способ преодоления незнания. 
  14.  О чём стратегическая мечта и какие стратегические навыки (признаки). 
  15.  Альтернативный сплайсинг и изменения белка. Как мозг регулирует создание белков.
  16.  Гормональный фон и восстановительные процессы. Виды усталости и старение. 
  17.  Старение и деградация. Шизофрения и сплайсинг. 
  18.  Как заставлять свои сны сбываться. Стратегия и реализация. 

Год 30 (часть 2)

  1. Впечатления и эмоции. 
  2. Экономика впечатлений. 
  3. Впечатления и здоровье. 
  4. Экономика впечатлений и отношение к жизни. 
  5. Экономика впечатлений и гормональный ответ. 
  6. Экономика впечатлений и прогресс. 
  7. Изменение представления о прогрессе в экономике впечатлений. 
  8. Прогресс и стратегия. 
  9. Текущие изменения и цель. 
  10. Сотношение стоимости прогресса и впечатлений в экономике и здоровье.
  11. Как прогноз меняет будущее. 
  12. Как цель меняет здоровье и представление о нем. 
  13. Влияние прогноза на состояние здоровья. Как нас меняет будущее. 
  14. Соотношение влияния на будущее. Точности прогноза и желания. Биохимия и физиология.
  15. Глубина и сила гормонального ответа. 
  16. Гиперплазия в нервной и эндокринной системе. 
  17. Гиперплазия, гипертрофия и долголетие. Влияние цели и стратегии на эти процессы. 
  18. Гиперплазия и гипертрофия. Зависимость глубины, силы, скорости и разнообразия эндокринных реакций.