Для получения доступа к дополнительным
возможностям сайта вам
необходимо
авторизоваться

08.08.2015 - 28.08.2015

Программа семинара по функциональной подготовке ушу лето 2015

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Год 1

ТЕОРИЯ: Организация личного тренировочного процесса

  1. Развитие как стратегия жизни
  2. Составляющие процесса развития
  3. Побудители изменений
  4. Мотивация и самомотивация
  5. Адаптация и адаптивность как условия развития
  6. Роль разума в адаптации
  7. Управление развитием
  8. Наращивание преимуществ
  9. Физическая культура и спорт: общее и различное
  10. Виды функциональных возможностей
  11. Нагрузка как фактор развития
  12. Аэробные и анаэробные нагрузки
  13. Скоростные и силовые нагрузки
  14. Что такое тренировка
  15. Тренировка как «инструмент» развития
  16. Тренировочный процесс
  17. Цикличность тренировочного процесса
  18. Планирование личного тренировочного процесса

ПРАКТИКА:

УШУ-САНЬДА: Перемещение, координация движения

  1. Базовая техника ударных, защитных движений, перемещений.
  2. Простота движения как залог его красоты и правильности:
  • работа с осями тела;
  • работа с осями суставов;
  • выстраивание «каркаса»;
  • работа с центром тяжести.

ПЛАВАНИЕ:  Адаптация к водной среде

  • Расслабление в воде, использование выталкивающей силы воды
  • Принципы дыхания с погружением (выдох в воду, вдох при повороте головы, при подъеме головы)
  • Начальная техника брасса и кроля – работа руками и ногами

БЕГ: Адаптация к беговой нагрузке

  • Выбор правильной скорости и ритма бега
  • Постановка стопы, выстраивание структуры ноги и тела при беге,
  • Предупреждение перегрузок и травм мышц и связок
  • Расслабление, инерция
  • Координация движений ног и таза
  • Применение принципа «локатора» при беге.

 

Год 4

ТЕОРИЯ: Цикл 1: Биохимия и энергетика организма при работе в различных режимах. Цикл 2: Информация и информационный ресурс.

  1. Адаптация организма
  2. Аэробные способности к энергообеспечению
  3. Биохимия спорта
  4. Восстановление АТФ бескислородным способом
  5. Лекция общая по энергетике организма
  6. Питание
  7. Информация, ее характеристики
  8. Информационная система, ее свойства
  9. Биологические информационные системы и их развитие
  10. Информация и прибавочная стоимость
  11. Капитализация информационного ресурса
  12. Оценка информационного ресурса
  13. Планирование информационных потоков
  14. Эквилибриум: точка равновесия в биохимии
  15. Бесконечное движение и биохимия
  16. Человеческий фактор в биохимии
  17. Механизмы усвоения и закрепления информации
  18. Способы обработки информации у живых организмов и человека

ПРАКТИКА: Тренировки в аэробных и анаэробных режимах. Практическое изучение влияния различных видов нагрузки на эффективность процессов гипервосстановления (количественный и качественный аспект).

УШУ-САНЬДА:

  • Тренировка биохимических процессов при взрывной работе мышц.
  • Правильное выстраивание механики движения как основа для биохимической реакции.
  • Интервальные нагрузки.
  • Чередование видов нагрузки для эффективного гипервосстановления.
  • Выявление пределов допустимых нагрузок, поиск оптимума для  максимальной эффективности гипервосстановления.

ПЛАВАНИЕ: техника Баттерфляй:

  • подготовка мышц, суставов, связок плечевого пояса, рук и туловища
  • изучение техники Баттерфляй
  • тренировка в аэробных и анаэробных режимах.

БЕГ:

  • тренировка в аэробном режиме
  • запуск анаэробных процессов
  • чередование видов нагрузки для эффективного гипервосстановления.
  • Выявление пределов допустимых нагрузок, поиск оптимума для  максимальной эффективности гипервосстановления.

 

Год 7

ТЕОРИЯ:

  1. Экосистема
  2. Функции человека. Часть 2.
  3. Желания. Часть 2
  4. Изменения потребностей в ходе развития
  5. Функциональные и физиологические изменения, их соотношение
  6. Человек как система
  7. Нагрузка-иммунитет-запас прочности
  8. Классификация иммунных реакций. Иммунные реакции 1,2 и 3 уровня
  9. Иммунитет социума. Социальный иммунитет
  10. Причинно-следственные связи
  11. Планирование и создание комплекса причин
  12. Роль условий. Тестирование и создание условий для достижения целей
  13. Поводы и мотивы
  14. Экосистема человека
  15. Роль и место человека в экосистеме.
  16. Формирование устойчивых желаний
  17. Интернет-сообщество. Формирование желаний, основанных на мнимой свободе человека
  18. Сообщества людей как способ формирования, корректировки и усиления интересов.

ПРАКТИКА:

УШУ-САНЬДА:

Программа находится на доработке и будет направлена участникам дополнительно

ПЛАВАНИЕ:

«Расслабленный баттерфляй»:

  • согласованная работа корпуса и конечностей;
  • объемное движение ног и туловища

Ныряние:

  • подготовительные упражнения для длительной задержки дыхания (растягивание диафрагмы и пр.)
  • практика ныряния на глубину.

БЕГ: Увеличение кислородной емкости крови и дыхательной поверхности легких:

  • дозированная гипоксия (бег «с мешками на голове»);
  • ограничение скорости вдоха и выдоха
  • использование утяжелителей и различных режимов бега

 

Год 8

ТЕОРИЯ:

  1. Увеличение количества мышечных волокон. Биохимия, микробиология, генетика. Часть 1. (Туманова М.)
  2. Увеличение количества мышечных волокон. Биохимия, микробиология, генетика. Часть 2. (Туманова М.)
  3. Факторы, влияющие на запоминание («прилипчивость») (Саматова З.)
  4. Переход количественных изменений в качественные и обратно (Матвеева А.)
  5. Об изменениях (где). Рутина (где). О кризисах. Скорость изменений и стресс + адаптация (закалка). Чем больше проблем решаешь, тем больше П. имеешь. Переверзева У.
  6. Опережающие изменения. Прогноз. Адаптация к тому, чего нет путем создания микросреды (экосистемы). Ценности неизменны, а технология меняется быстро. Чем быстрее изменения, тем больше разрушения (диспропорции системы), тем чаще должна быть диагностика и профилактика. Причина любой проблемы – дезинтеграция системы.  Об упреждающей интеграции. Переверзева У.
  7. Достижение результата: формирование причин, условий, мотивов и поводов. Свойства, условия и функции. Постановка целей и их влияние на результат. На примере отдела маркетинга и фронт-офиса
  8. Эволюция – черная дыра. Горизонт. (Малинин А.)
  9. Функция. Объект и субъект (взаимосвязь)
  10. История изменений. Человек. (Матвеева А.)
  11. Накопление слабых мест как следствие системных изменений (Михайлов Е.)
  12. Изменения окружающей среды как предпосылка появления слабых мест. Разум как компенсатор и реорганизатор. Что делается и как должно быть. Сильные и слабые звенья и поддержание их состояния (Михайлов Е.)
  13. Взаимосвязь сильных и слабых звеньев. Вторичные признаки. Взаимовлияние (например, мозг и ЖКТ) (Телегина М.)
  14. Биологические системы. Закономерности и параметры изменений (Некрасов Н.)
  15. Социальные группы и их роль в формировании изменений (Телегина М.)
  16. Изменение социальных групп в период интернета. Параметры и способы влияния в интернет-сообществе (Савушкин)
  17. Принцип Парусника. История. Функции
  18. Свойства человека

ПРАКТИКА

УШУ-САНЬДА:

  • непредсказуемые перемещения;
  • взвешивание как способ дозирования силы удара;
  • техника перемещений – «танец смерти».

ПЛАВАНИЕ

  • расслабление как залог эффективного использования и потребления кислорода.

БЕГ

  • углубление техник гипоксии при беге и при выполнении аэробных боевых движений.

 

Год 10

Куратор Комаров Д.А.

  1. Понятие и механизмы адаптивности
  2. Особенности адаптивной системы в коротко-, средне- и долгосрочной перспективе  Михайлова О.
  3. Принцип компенсации в адаптивных системах; компенсация и компенсаторы в адаптивных системах  Клюева Ю.
  4. Общий и специфический иммунитет в адаптивных системах  Клюева Ю.
  5. Уровни адаптивности человека   Маюров С.
  6. Гарильерос и тактика перманентной революции для адаптивных систем; адаптивность и пустота   Юманов И.
  7. Ресурсоемкость адаптивных систем
  8. Адаптация – Адекватность – Адаптивность: грани взаимосвязи   Алтабаева Е.
  9. Разрывы как причина дезадаптивности
  10. Тренировка: определение, содержание. Отличие от других видов деятельности    Мошану А.
  11. Функциональная тренировка. Понятие, содержание   Маюров С.
  12. Функциональная тренировка сердца  Юманов И.
  13. Функциональная тренировка мозга (нейронов). Множественная нагрузка, обратная связь   Галкина Е.
  14. Нейрогенезис   Галкина Е.
  15. Гиппокамп. Топография и анатомия. Питание и иннервация   Алтабаева Е.
  16. Гиппокамп. Зубчатая извилина. Соотношение с другими отделами мозга. Причины месторасположения   Михайлова О.
  17. Физиологический (микробиологический) иммунитет мозга. Клеточная защита программ (инструментальная)   Павлова И.
  18. Качество и время. Инфляция качества. Своевременность   Мошану А.

ПРАКТИКА

УШУ-САНЬДА:

  • "выцеливание" конкретных частей тела и передача в них импульса
  • удар кистью - техника лапа тигра
  • взрывные техники перемещений, защит и ударов

ПЛАВАНИЕ:

  • совмещение техник браса и баттерфляя

БЕГ

  • аэробно-силовые нагрузки

 

Год 11

Тема лекции Куратор Лектор
Коэволюция. Выгода партнеров как двигатель изменений Шпилевой Оберюхтина
Самки и хищники как две стороны эволюционного отбора Шпилевой Пашкова
Связанные изменения. Видимый и невидимый диапазон Шпилевой Лебедева
Способы выявления вариантов связанных изменений. Шпилевой Вельмин
Связанные свойства и связанные признаки Шпилевой Губотенко
Селекция признаков в эволюции и отборе Шпилевой Сурнина
Внутривидовые и межполовые отношения как фактор стратегических изменений. Шпилевой Антимонов
Предпосылки наступления сложных разрывных многоступенчатых изменений в процессе самореализации личности. Шпилевой Пахмутова
Стратегическая цель, как потребность созданию предпосылок, которых нет еще, к результату, который еще только замышляется Шпилевой Матвеев
Преадаптация как важнейший элемент стратегии. Клюев Яковлева
Влияние языка на формирование мозга. Картирование мозга и речь Клюев Максимова
Коммуникабельность как важнейший элемент первичной социальной адаптации Клюев Сурнина
Виды коммуникабельности, ее классификация Клюев Штинова
Виды социальной адаптации Клюев Еремина
Влияние социальной адаптации на мозг. Клюев Антимонов
Преадаптация и иммунитет. Клюев Матвеев
Влияние иммунитета экосистемы на преадаптацию. Клюев Штинова
Преадаптация и иммунитет как два элемента развития. Клюев Бураков

 

ПРАКТИКА:

УШУ-САНЬДА: 

Изучение техники «Лука».

  • Основы техники;
  • Принципы построения перемещений и ударов;
  • Принцип многосоставного «Лука».

ПЛАВАНИЕ: 

Построение  физиологии расслабленного дыхания на кроле и баттерфляе. Работа в аэробных и анаэробных режимах в условиях гипоксии. Запуск механизмов обновления клеток.

  • Увеличение длины выдоха;
  • Увеличение длины задержки дыхания на технике кроля и баттерфляя;
  • Наработка навыка выдоха на 3,4 и 5 гребков на расслаблении.

БЕГ:

Построение  физиологии расслабленного дыхания при беге. Работа в аэробных и анаэробных режимах в условиях гипоксии. Запуск механизмов обновления клеток.

  • Чередование аэробных и анаэробных нагрузок в условиях гипоксии;
  • Интервальные тренировки в условиях гипоксии;
  • Изучение техники «Лука» на беге.

 

Год 12

Тема лекции Куратор Лектор
Впечатления, как способ восприятия времени. Рожкова Катальникова
Впечатления, как конструирование будущего на карте мозга Рожкова Кузнецов А.
Личность – мировоззрение – планирование Рожкова Стуков
План, как способ формирования личности через давление окружающей среды Рожкова Юманов
План и обучение (процессы) Рожкова Подколзин
План и учеба (процессы) Рожкова Комаров
Технология долголетия. Потоки. Закономерности образования отходов Мошану Шумаков
Время и состояние готовности функциональной. Мошану Макеев
Жизнь как появление и накопление нелинейности. Нелинейность как поток. Мошану Ерженинов
Готовность к удовольствию и готовность к размножению. Демонстрация или маскировки готовности 1 и 2. Мошану Шпилевая
Переговоры в стиле шизофреника (сам с «собой») Мошану Мельшиян
Геронтология: Причины и признаки старения. Шумаков Рожкова
Причины старения и их классификация. Шумаков Мошану
Признаки старения как следствие внутренних скрытых процессов. Сложные связи причин и признаков. Шумаков Ардашева
Накопление изменений. Связанность процессов и ее проявление в признаках. Шумаков Кузнецов О.
Функциональная достаточность и ее избыток. Отходы Ф.Д. как следствие связанных процессов. Шумаков Шпилевой
Функциональный дефицит. Его проявление в признаках старения Шумаков Белоусов
Функция жизни и жизнь, как функция Шумаков Клюев