Зимний семинар по тайцзи-цюань и цигун - 2019 г.
Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает всех желающих на
Традиционный зимний семинар
по Тайцзи-цюань и Цигун.
В "ГРАНАТОВОЙ БУХТЕ", ВЕРХНЯЯ СЫСЕРТЬ
Семинар пройдет в 3 заезда:
с 13 по 20 января 2019 г. - ступени 9 (1 часть), 12 (1 часть) и 15 (1 часть)
с 20 по 27 января 2019 г. - ступени 2 (1 часть), 6 (1 часть), и 26 (1 часть)
с 27 января по 3 февраля 2019 г. - ступени 17 (1 часть), 21 (1 часть) и 25 (1 часть)
Внимание! Группа 9 ступени обучения будет заниматься совместно с группой 12 ступени!
Программа семинара включает в себя:
1. ТРЕНИРОВКИ ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН; НА СТАРШИХ ГОДАХ - ШЕНЬГУН
На первых 5 ступенях изучаются формы тайцзи-цюань: 24 и 40 форм стиля Ян, 36 и 45 форм стиля Чень, смешанная форма с прямым мечом цзянь. Главное на этом этапе - понять основные принципы построения движения, научиться контролировать траекторию сложного движения во многих точках одновременно, в том числе с оружием - мечом цзянь (для этого движение должно быть медленным и плавным), научиться прислушиваться к себе и находить ограничения и блоки в движениях.
Параллельно изучаются методики цигун - от простых до все более сложных (на старших годах - шеньгун).Развивается тонкая чувствительность и способность управлять физиологическими реакциями своего организма (состоянием нервной системы, гормональными и сосудистыми реакциями и пр.).
2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
На занятиях даются различные оздоровительные методики: аутомобилизации позвоночника и суставов, работа с плитами черепа и крестцово-подвздошными соединенями (краниосакральная связь), методики растяжки, проработки постуральной мускулатуры и "забытых мышц", массажные и мягкие мануальные техники, в том числе массаж и самомассаж живота и внутренних органов.
3. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС.
Тематика лекций достаточно обширна и охватывает такие сферы, как практическая анатомия, физиология и патофизиология; психология, планирование и целеполагание, управление временем; законы работы мозга, усвоения новой информации, формирование памяти и многое другое.
Обобщая, можно сказать, что наши интересы лежат в сфере управления здоровьем (в целях максимального увеличения продолжительности активной жизни и предупреждения старения) и увеличения общей ресурсоемкости (быть более эффективным, больше зарабатывать в единицу времени, легко осваивать новые знания и навыки).
Примерное расписание занятий на семинаре зимой 2019 г.:
8.00 - 9.00 - Тренировка №1
9.00 - 9.30 - Завтрак
10.00 - 11.30 - Лекция №1
12.00 - 13.00 - Тренировка №2
13.00 - 14.00 - Обед
14.00 - 15.30 - Лекция №2 (при наличии в программе)
15.30 - 17.00 -Тренировка №3
17.30 - 19.00 - Лекция № 3 (при наличии в программе)
19.00 - 19.30 - Ужин
20.00 - 21.30 - Практическое занятие (оздоровительный комплекс)
ПРОГРАММА ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ
ГОД № 2 (часть 1)
ТЕОРИЯ 2 (1). ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.
- Строение и свойства кости. Соединения костей.
- Позвоночник.
- Ребра, грудная клетка, лопатка, ключица, плечо.
- Строение таза. Полые кости.
- Череп.
- Патологии и травмы костной ткани.
- Суставные соединения. Строение. Физиология. Патологии.
- Функции костной ткани и скелета.
- Основы биомеханики скелета.
- Диагностика и методики воздействия.
- Мировоззрение: О свободе.
- Психология свободного человека. От рабства к свободе. Треугольник Картмана.
ПРАКТИКА 2 (1)
Цигун.
Тайцзи-цюань: 40 форм стиля Ян. Изучение формы Закрепление базовых принципов Ян:
|
Оздоровительный комплекс.
Навык:Статическое расслабление; работа с партнером из состояния «преднапряжения». |
ГОД № 6 (часть 1)
ТЕОРИЯ 6 (1): 1 ЧАСТЬ. ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭНЕРГОПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА. ЭНЕРГОПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ.
2 ЧАСТЬ. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА. СЛУХ.
- Энергопроводящие системы организма. Уровни организации и принцип взаимодействия подсистем. Энергия биохимических процессов, нервная энергия, энергия ЦИ и ШЭНЬ. Пинчук Е.
- Энергопроводящие системы организма: пищеварительная система. Матвеева А.
- Энергопроводящие системы организма: дыхательная система. Ермолаева В.
- Энергопроводящие системы организма: кровеносная система. Радюк
- Энергопроводящие системы организма: лимфатическая система. Осминина Е.
- Энергопроводящие системы организма нервная система. Семушкин Д.
- Энергопроводящие системы организма:. Пути течения энергии ЦИ и ШЭНЬ, их взаимодействие с другими энергопроводящими системами. Принцип подобия. Лизин И.
- Кроветворные органы. Роль костной системы в кроветворении. Конухина Т.
- Слух. Восприятие: Влияние на организм звуковых колебаний различной частоты. Природа звука. Частота и интенсивность звука. Креницын Е.
- Слух как характеристика взаимодействия с окружающей средой. Эволюция. Слух и выход на сушу. Вершина эволюции слуха. Слух и равновесие. Плаксин Р.
- Роль и место органов слуха в системе органов чувств. Анатомия и физиология органов слуха. Туманова Е.
- Диапазон воспринимаемых частот. Инфразвук и ультразвук. Увеличение диапазона воспринимаемых частот Конухин И.
- Интенсивность звука и слуховое восприятие. Расширение диапазона восприятия. Повышение остроты слуха как шаг к наработке объемного восприятия пространства. Рябкова О.
- Психосоматический аспект звукового восприятия. Регуляция чувствительности, шумоподавление. Адаптация и стрессоустойчивость. Токмаков С.
- Работа мозга при восприятии звуковых сигналов. Проводящие пути. Роль различных отделов мозга при формировании слухового образа. Слуховая память как аспект развития. Посохин С.
- Полифония и объемность звукового восприятия. Тембр. Музыкальный слух. Цветной слух или синопсия. Развитие. Летемин А.
- Отклонения в работе органов слуха и их корректировка. Нейросенсорные нарушения. Телешко Ю.
- Роль таламуса в координации всех органов чувств: внутренних и внешних. Рябкова О.
ПРАКТИКА 6 (1).
Цигун:
Энергетика Тайцзи: Ян и Чень:
|
Оздоровительные техники:
Работа с органами слуха:
Энергетические формы – 5:
|
Год № 9 (часть 1)
Внимание! Группа 9 года обучения объединяется с группой 12 года!
Вам необходимо выбрать лекции из списка 12 года и сообщить по почте admin@usfu.ru либо куратору лекционной части 12 года - Макееву Евгению!
Год № 12 (часть 1)
ТЕОРИЯ 12 (1). УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ГАРМОНИЯ КАК ПРИНЦИПЫ ДОЛГОЙ ЖИЗНИ
- Секс и продолжительность жизни: мировоззренческий аспект. Пономарев С.
- Физиология секса и его влияние на продолжительность жизни. Малинина М.
- Миссия. Гусева Н.
- Смысловое наполнение пространства (фэн-шуй). Рябкова О.
- Работа со слабыми звеньями как элемент разумной жизни. Жиратков И.
- Роль окситоцина в перекартировании мозга. Арланцев А.
- Объемность и многопоточность жизни как база для гармонизации. Осипова Л.
- Гармоничное взаимодействие различных сфер жизни человека как умножение ресурсоемкости. Бородин А.
- Костный мозг. Наумова С.
- Универсальность и потенциальность. Михайлова О.
- Инфляция ресурсов. Ларин А.
- Взаимодействие ресурсов. Дефляция ресурсов. Наумов И.
- Стереотипы и их ограничения. Кунилова И.
- Стереотипы и их ограничения-2.
- Стереотипы и их ограничения-3.
- Фильтры. Отбор, сортировка, встраивание стереотипов. Шахова С.
- Обучаемость. Мировоззрение. Желание учиться. Иммунитет. Малинин А.
- Влияние органов чувств на обучаемость. Конев В.
ПРАКТИКА 12 (1)
Цигун:
|
Оздоровительный комплекс:
|
Год № 15 (часть 1)
ТЕОРИЯ: СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ
- Система элементов.
- Марганец.
- Натрий.
- Селен.
- Азот.
- Хлор.
- Кремний
- Фтор.
- Цинк.
- ЖКТ - условия хорошего усвоения микроэлементов.
- Процессы ресинтеза белковых структур. (Поджелудочно-селезеночный узел).
- Утилизация микроэлементов (Почки, кожа и тд.)
- Парусник: Кризис.
- Парусник: принципы управления, фрагментация бизнеса и тд.
- Парусник: жизнь в кредит, потребительство, правила игры.
- Негативное влияние экологических факторов химического характера.
- Влияние ионизирующего излучения на биологическую жизнь и человека.
- Вода как естественная среда жизни, поле для биохимических превращений.
Год № 17 (часть 1)
ТЕОРИЯ 17 (1)
- Что такое измерение. О способности разума Максимова М.
- Черная дыра. Человек: принципы жизни и взаимодействия (например, семья) Ларионов С.
- Универсум. Законы сохранения (о диаметре черной дыры) Яковлева Н.
- Горизонт и точка невозврата Максимова М.
- Плотность как концентратор (энергии (плотность населения и прогресс) (универсум) Ларионов С.
- О соотношении ощущения (осознания) и объема (плоское-объемное изображение) Яковенко С.
- Воронка событий (путь к ней) Матвеев А.
- О поле и о волне Маюров С.
- Проект и его место в жизни, фирме Парахина Е.
- О проектном управлении Яковлева Н.
- Глиоциты Редькина М.
- О роли микробов и паразитов в истории человечества Матвеев А.
- Желания-3 Пахмутова Е.
- Социальные группы Маюров С.
- Нейроциты. Функции астроцитов (например, как макрофаги) Редькина М.
- Органы чувств клеток Яковенко С.
- Позвоночник, черепные нервы. Иннервация. Симптомы Пахмутова Е.
Год № 21 (часть 1)
ТЕОРИЯ 21 (1)
- Личность и мозг (Где личность в мозге? Картирование) Березин М.
- Личность и внутренняя система организма (как изменения личности и мировоззрения меняют биохимию и гомеостаз, вплоть до изменения топографии) Комаров А.
- Мировоззрение как инструмент взаимодействия личности и окружающей среды Сурнина А.
- ДНК и долгоживущие клетки. Их изменения и взаимосвязанность изменений Пашкова Ю.
- Уровни руководства эпигенов. Система Сурнина А.
- Форма хранения ДНК и дозирование копирования элементов Топоров С.
- Теломеры и теломераза Пашкова Ю.
- Метилирование: понятие, сущность; причины и механизмы; как реакция на воздействия окружающей среды Комаров А.
- Гистоны Малышев А.
- Отбор как двигатель изменений. Принуждение и эволюция. Естественный и искусственный отбор. Бураков А.
- Половой отбор как способ принуждения. Потребность и принуждение Малышев А.
- Иммунитет организма как экосистема Галкина Е.
- Инертность иммунитета. Сохранение временно возникающих ниш как фактор восстановления равновесия
- Половые отношения и отбор как элемент иммунитета индивида и вида Мельшиян А.
- Половые отношения и отбор и сохранение равновесия систем организма. Основы сексуальных практик Бураков А.
- Половой партнер как окружающая среда. Эндокринный и биохимический ответы на внешние воздействия Телегина М.
- Изменения личности и организма под воздействием сексуальных практик. Роль дозирования, регулярности и других элементов тренировочного процесса Телегина М.
- Функции организма, на которые влияют сексуальные практики, и их формирование Соромотина Е.
Год № 25 (часть 1)
Тема лекционного курса: Лес жизни
Кураторы:
Лекции 1 - 6: Анохин Е.
Лекции 7 - 12: Белоусов В.
Лекции 13 - 18: Юманов И.
- Геномная эволюция на фоне остальной жизни. Магафуров С.
- Воздействие окружающей среды на изменение генома. Лебедева Н.
- ГПГ между очень отдаленными видами.
- ГПГ в связках хищник, хозяин – паразит. Бураков А.
- Соотношение сети и леса. Подколзин В.
- Генетический поток и микроорганизмы. Анохин Е.
- Специфика ГП у эукариотов. Нестеров В.
- Специфика ГП у сложных организмов. Лопатин Н.
- Микро и макро бесконечность. Ерженинов О.
- Факторы, влияющие на ГП. Кириллов Е.
- Основы регулирования ГП и изменений ДНК у человека. Губотенко В.
- Деградация и отбор, как факторы влияющие на эволюцию генома. Кузнецов О.
- ГП и запас генов. Киселев А.
- Влияние генетического ветра на ГП. Штинова Г.
- Внеклеточный и внутриклеточный иммунитет. Кагиров Р.
- Оболочки, как часть иммунной генетической системы. Еремина Н.
- Уровни очищающего отбора (гены, клетки, организм, личность). Взаимосвязь устойчивости уровней к отбору. Юманов В.
- Генетический шум и слабо вредные отклонения, как ареал очищающего отбора. Белоусов В.
Год № 25 (часть 1)
Кураторы:
Лекции 1-9 - Комаров Д.
Лекции 10 - 18 - Шпилевой А.
Тема семинара: Паутина. Аттракторно – триггерные процессы.
- Нормальная цикличность процессов в живых организмах. Юманов В.
- Аттракторы, триггеры и их классификации. Калашников А.
- Прерывистые и непрерывные циклические отклонения. Звягинцева С.
- Аттракторы внутри мозга и причины их возникновения. Морозова О.
- Триггерные процессы в организме. Шумаков А
- Аттракторно – триггерные способы взаимодействия с окружающей средой. Попова Р.
- Боль, страдания и мучения, как продукт мозга, порождающий аттракторно – триггерные процессы. Шадрин А.
- Сон, отдых и их место в циклических процессах. Аттракторно – триггерные отклонения в восстановительных процессах. Шпилевая Е
- Аттракторно – триггерные процессы, как признак и причина старения. Чечулин С.
- Причины защиты аттракторно – триггерной системе и методы их локализации и устранения. Рожкова О.
- Влияние аттракторов на формирование эндокринного ответа. Ардашева Е.
- Влияние аттракторов и триггеров на формирование потока жизни. Клюев М.
- Аттракторно – триггерные систамы и долголетие. Гарипов О.
- Долгоживущий человек в аттракторно – триггерной системе ограничений. Комаров Д.
- Аттракторно – триггерные систамы и старение. Кравец О.
- Создание триггеров в процессе реализации стратегии развития. Кузнецов А.
- Взаимодействие циклическх процессов различных качественных и количественных уровней. Сапаров Н.
- Старение как ценностный феномен и его последствия для субъекта развития. Шпилевой А.