Для получения доступа к дополнительным
возможностям сайта вам
необходимо
авторизоваться

01.08.2017 - 20.08.2017

Лекции на летний семинар 2017 г.

Год 14
 

Кураторы:

Лекции 1 - 9: Комаров Д.

Лекции 10 - 18: Шпилевой А.

 

  1. Заражение (перенос программ) через зеркальные нейроны. Рожкова О.
  2. Эпидемия (иммунитет) Толпа и иммунитет. Калашников А.
  3. Условия эпидемии. Соотношение заражения и переноса инфекции. Кравец О.
  4. Зараза -  программа паразит. Иммунные программы навыки.  Мельшиян А.
  5. Префронтальная кора и ее роль в предприятии жизни. Клюев М.
  6. Смысл жизни, мировоззрение и формирование префронтальной коры. Кузнецов А.
  7. Восприимчивость к цели чужих действий, выживания и долголетия.  Связь с отделами мозга.  Кузнецов О.
  8. Поведение и речь. Их отражение и распознание в префронтальной  коре. Формирование адекватной реакции.  Комаров Д.
  9. Разум кисть (свойства) копыто.  Подколзин В.
  10. Кора Брока. Движение и речь. Стуков А.
  11. Строение мозга. Влияние движения и речи, как систематизаторов, на   процессы старения.   Шпилевой А.
  12. Движение, как программирование биохимических процессов.  Ерженинов О.
  13. Связь движения с гидродинамикой и иннервацией. Биомеханика и старение.  Шумаков А.
  14. Биомеханические признаки старения. Связь биомеханики с физиологией.  Ардашева Е.
  15. Биомеханика и структура мозга. Движение  - музыка тела. Шпилевая Е.
  16. Префронтальная кора, поле Брока. Их взаимосвязь и взаимовлияние через структуру движения. Движение, как осознанная или неосознанная форма передачи информации. О чем?  - Состояние организма и состоягие мозга - роль намерения в изменении этого состояния. Черкашин В. 
  17. Тактические и стратегические намерения, как глобальные предпосылки и результат формирования мозга. Белоусов В.
  18. Заражение стратегией. Этапы формирования стратегических информационных систем в мозге. Соромотина Е.

 

 

Год 13

Кураторы:

Лекции 1 - 9: Анохин Е.

Лекции 10 - 18: Губотенко В.

  1. Личность и разум, как предпосылки долголетия.  Вельмин В.
  2. Разум и ценности. Состояние комфорта с точки зрения разума.  Пашкова Ю.
  3. Разум и интеллект, как движущие силы изменений. Что и когда главнее   Максимова М.
  4. Чему не учат в школах жизни – жизни   Яковлева Н.
  5. Переходный период, как важнейший элемент эволюционного процесса   Лебедева Н.
  6. К вопросу о роли личности в истории. Личность в переходном периоде  Бураков А.
  7. Личность, как элемент программного обеспечения  Сурнина А.
  8. Устойчивость личности и иммунитет  Губотенко В.
  9. Эволюция личности в процессе развития  Антимонов А.
  10. Здоровье личности и долголетие. Что такое расстройство личности  Маюров С.
  11. Личностные характеристики и их тестирование жизнью. Жизнь как взаимодействие личности с окружающей средой  Пахмутова Е.
  12. Жизнь, как форма и способ реализации личности  Штинова Г.
  13. Религия, как способ «реализации» или компенсатор реализации личности  Анохин Е.
  14. Калькулятор – компьютер и их отличия. Работа с инструкторами, локальной и глобальной сетями, многозадачность и многофункциональность  Матвеев А.
  15. DOS и инструменты ее реализации  Логинов А.
  16. Главные и второстепенные задачи. Их отношения к личности. Цель.  Множественность, и вариативность путей ее достижения  Еремина Н.
  17. Личность, как основа целе и смыслополагания   Маюров С.
  18. Личность и стратегия долгоживущего человека  Антимонов А.

 

Год 12

  1. Впечатления, как способ восприятия времени.  Михайлова О.
  2. Впечатления, как конструирование будущего на карте мозга  Юманов И.
  3. Личность – мировоззрение – планирование   Михайлова О.
  4. План, как способ формирования личности через давление окружающей среды  Матвеева А.
  5. План и обучение (процессы)  Малышев А.
  6. План и учеба (процессы)   Матвеева А.
  7. Технология долголетия. Потоки. Закономерности образования отходов  Юманов И.
  8. Время и состояние готовности функциональной.  Алтабаева Е.
  9. Жизнь как появление и накопление нелинейности. Нелинейность как поток.  Кагиров Р.
  10. Готовность к удовольствию и готовность к размножению. Демонстрация или маскировки готовности 1 и 2.  Нестеров В.
  11. Переговоры в стиле шизофреника (сам с «собой»)  Березин М.
  12. Геронтология: Причины и признаки старения.  Алтабаева Е.
  13. Причины старения и их классификация.  Клюева Ю.
  14. Признаки старения как следствие внутренних скрытых процессов. Сложные связи причин и признаков.  Клюева Ю.
  15. Накопление изменений. Связанность процессов и ее проявление в признаках.  
  16. Функциональная достаточность и ее избыток. Отходы Ф.Д. как следствие связанных процессов.  Малышев А.
  17. Функциональный дефицит. Его проявление в признаках старения  Березин М.
  18. Функция жизни и жизнь, как функция  Юманова И.

 

Год 10

  1. Понятие и механизмы адаптивности.  Михайлов Е.
  2. Особенности адаптивной системы в коротко-, средне- и долгосрочной перспективе   Малинин А.
  3. Принцип компенсации в адаптивных системах; компенсация и компенсаторы в адаптивных системах  Малинин А.
  4. Общий и специфический иммунитет в адаптивных системах  Матвеева А.
  5. Уровни адаптивности человека   Храмов А.
  6. Гарильерос и тактика перманентной революции для адаптивных систем; адаптивность и пустота   Телегина М.
  7. Ресурсоемкость адаптивных систем  Некрасов Н.
  8. Адаптация – Адекватность – Адаптивность: грани взаимосвязи   Чемякина О.
  9. Разрывы как причина дезадаптивности  Переверзева У.
  10. Тренировка: определение, содержание. Отличие от других видов деятельности    Шайдулина Н.
  11. Функциональная тренировка. Понятие, содержание   Зинькович Н.
  12. Функциональная тренировка сердца  Савушкин Ю.
  13. Функциональная тренировка мозга (нейронов). Множественная нагрузка, обратная связь    Комаров А.
  14. Нейрогенезис  Саматова З.
  15. Гиппокамп. Топография и анатомия. Питание и иннервация   Малинина М.
  16. Гиппокамп. Зубчатая извилина. Соотношение с другими отделами мозга. Причины месторасположения   Туманова М.
  17. Физиологический (микробиологический) иммунитет мозга. Клеточная защита программ (инструментальная)   Сенцов С.
  18. Качество и время. Инфляция качества. Своевременность   Магафуров С.

 

Год 6

Тема: Функции живых систем и человека

  1. Функция. Понятие, классификация  Бородин А.
  2. Функции живого организма. Классификация. Ресурсоемкость  Шахова С.
  3. Функции человека. Влияние разума. Социум  Хорошилова Е.
  4. Конкуренция ресурсоизбыточных систем. Социальный отбор. Стратегия, тактика  Пономарев С.
  5. Функциональные изменения. Развитие  Цимбалюк В.
  6. Желание как доминанта развития (изменений). Конкуренция желания и потребностей   Матвеева К.
  7. Изменения физиологии при смене нагрузки (эндокринная система, биохимия, свойства органов и систем), перекосы системы и умножение слабых мест, координация изменений   Романовский Н.
  8. Нагрузки-иммунитет-развитие (процесс во времени).  Кунилова И.
  9. Иммунитет и социум. Некомпетентность.  Осипова Л.
  10. Ресурсоизбыточность. Изменение подходов и состояния на протяжении жизни, их влияние на личность и судьбу  Бочарова К.
  11. Взаимосвязь функционала с аэробной нагрузкой.  Арланцев А.
  12. Cлабое звено. Откуда берется. История  Жиратков И.
  13. Слабое звено в системе. Почему оно слабое
  14. Слабое звено и воздействие окружающей среды
  15. ССС: гармонизация перекосов и стимулы к развитию
  16. Функции живого организма. Часть 2
  17. Изменения. Развитие и деградация. Влияние сильного звена и социума
  18. Равновесные системы в процессе изменения   Топоров С.