10.05.2021 - 30.05.2021
Лекции на семинар по функционалу в Крыму - май 2021
Год 18
Тема семинара: Планирование эволюции.
Кураторы:
Лекции 1 - 6: Мельшиян А.
Лекции 7 - 12: Подколзин В.
Лекции 13 - 18: Комаров Д.
- Старение и вымирание ареалов. Сравнение со старением и смертью организма. Соромотина Е.
- Система ценностей Долго живущего человека (ДЖЧ). Какие нежелания неразрывно связанны с желанием жить. Рожкова О.
- Противоречия между программами выживания личности и клеток. Кузнецов О.
- Система желаний жить и их место в мировоззрении личности. Комаров Д.
- Воспроизводство, выживание и эволюция организма и личности. Сходство и различия. Дети и ученики. Еремина Н.
- Время, необходимое для воспитания детей и учеников, как фактор изменения продолжительности жизни. Кузнецов А.
- Связанность программ через взаимодействия с окружающей средой и через функции. (Привести примеры связей и зависимостей) Подколзин В.
- Постановка стратегической цели. Ее прогрессивный и регрессивный характер. (Выбор одной цели исключает возможность достижения другой) Мельшиян А.
- Взаимодействие организма с окружающей средой. Траектория изменений, как результат взаимодействия прошлого (мы) и будущего (окр. среда). План. Шпилевая Е.
- План, как фактор, меняющий давление окружающей среды в будущем. Кравец О.
- Связанность свойств организма и окружающей среды, как действие прошлого и как фактор, тормозящий изменения. (Стабилизатор) Ардашева Е.
- Учет связанности будущих свойств организма и окружающей среды в процессе планирования. Клюев М.
- Изменение окружающей среды, как следствие приспособления к ней организмов. Шумаков А.
- Количество жизни, как фактор изменения окружающей среды. Стуков А.
- Начало новой технологической эры, как узловые точки начала возможных эволюционных изменений. Ерженинов О.
- Навыки, необходимые для запуска творческой сущности эволюционного процесса. Таныгин Ю.
- Соотношение внутренних и внешних факторов при реализации возможностей. Белоусов В.
- Роль благоприятной и неблагоприятной среды в эволюции (расселении, разнообразии, стандартизации и изменениях) . Шпилевой А.
Год 17
Тема семинара: Пока не созрел прогноз
Кураторы:
Лекции 1 - 6: Яковлева Н.
Лекции 7 - 12: Нестеров В.
Лекции 13 - 18: Маюров С.
Антитезисы: Штинова Г.
- Сценарии будущего, как компенсатор отсутствия прогноза. Матвеева А.
- Вероятные сценарии при смене технологической эры или уклада. Матвеев А.
- Перемены и различные сюжеты. Пашкова Ю.
- Вызовы и ответная реакция на них. Пахмутова Е.
- Варианты взаимодействия сюжетов. Вельмин В.
- Прогнозирование и предупредительные сигналы изменений. Сурнина А.
- Сценарии и вероятность наступления событий. Лебедева Н.
- Анализ настоящего и будущего через призму прошлого. Михайлова О.
- Использование информации у людей из-за пределов экосистемы. Максимова М.
- Систематический упреждающий анализ.
- Масштабирование процессов и будущих систем. Малышев А.
- Жизнь, как перманентное состояние. Воспроизводство ресурса. Анохин Е.
- Главные вопросы и ключевые факторы экосистемы, находящейся в динамике Губотенко В.
- Структурирование планов по важности для результата при неопределенности событий. Клюева Ю.
- Выбор ключевых показателей и установка маркеров. Юманова И.
- Определение главных задач на этапах реализации стратегии. Бураков А.
- Комплексный подход к пониманию ресурса во времени. Антимонов А.
- Вечные ценности и конечные цели. Структурирование и преемственность. Стратегия – это будущая тактика. Юманов И.
Год 14
- Заражение (перенос программ) через зеркальные нейроны. Некрасов Н.
- Эпидемия (иммунитет) Толпа и иммунитет. Шматкова Е.
- Условия эпидемии. Соотношение заражения и переноса инфекции. Малинин А.
- Зараза - программа паразит. Иммунные программы навыки. Переверзева У.
- Префронтальная кора и ее роль в предприятии жизни. Малинина М.
- Смысл жизни, мировоззрение и формирование префронтальной коры. Магафуров С.
- Восприимчивость к цели чужих действий, выживания и долголетия. Связь с отделами мозга.
- Поведение и речь. Их отражение и распознание в префронтальной коре. Формирование адекватной реакции.
- Разум кисть (свойства) копыто. Туманова М.
- Кора Брока. Движение и речь. Саматова З.
- Строение мозга. Влияние движения и речи, как систематизаторов, на процессы старения. Туманова М.
- Движение, как программирование биохимических процессов.
- Связь движения с гидродинамикой и иннервацией. Биомеханика и старение.
- Биомеханические признаки старения. Связь биомеханики с физиологией.
- Биомеханика и структура мозга. Движение - музыка тела. Переверзева У.
- Префронтальная кора, поле Брока. Их взаимосвязь и взаимовлияние через структуру движения. Движение, как осознанная или неосознанная форма передачи информации. О чем? - Состояние организма и состоягие мозга - роль намерения в изменении этого состояния.
- Тактические и стратегические намерения, как глобальные предпосылки и результат формирования мозга. Зинькович Н.
- Заражение стратегией. Этапы формирования стратегических информационных систем в мозге.