прежний сайт | форум

Для получения доступа к дополнительным
возможностям сайта вам
необходимо
авторизоваться

01.08.2018 - 21.08.2018

Летний семинар ушу по функционалу - 2018 г.!

Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает всех желающих на 

летний семинар

по развитию функциональных возможностей организма

НА ОЗЕРЕ ИССЫК-КУЛЬ (КИРГИЗИЯ)!

Иссык-Куль - чистейшее горное озеро Киргизии, "Второй Байкал" в СНГ. В июле-августе вода в нем прогревается до 21-23 градусов. Озеро расположено на высоте 1609 м., и климат там очень хорошо подходит для тренировок в условиях среднегорья в целях повышения адаптационных возможностей и общего оздоровления организма.

1 заезд (года обучения 4, 7 и 15) - 1 - 11 августа 2018 г.

2 заезд (года обучения 1, 11 и 14, а также детская группа) - 11 - 21 августа 2018 г.

Стоимость и условия участия

Программа семинара включает в себя:

1. БЕГОВЫЕ ТРЕНИРОВКИ

Сначала мы учимся разной технике бега: длительный аэробный бег, ускорения, челночный бег. Главная задача - научиться чувствовать оптимальное движение. Используя инерцию и силу тяжести, мы выстраиваем правильную биомеханику, которая экономит силы и позволяет предупреждать травмы.

Затем мы используем бег как средство для запуска различных типов адаптаций организма: работа с сердечно-сосудистой системой, с мышцами (капилляризация, создание условий для роста митохондрий и пр.) и с мозгом (устойчивость к нагрузкам, концентрация внимания и др.).

И далее, различные варианты беговых тренировок используются для переноса нагрузки на те или иные звенья и системы организма (например, как надо бегать, чтобы потренировать печень или почки, как простимулировать эритропоэз и др.).

2. ТРЕНИРОВКИ ПО ПЛАВАНИЮ 

На первых ступенях обучения тренировки по плаванию начинаются с адаптации к водной среде. Мы учимся не бояться воды, расслабленно выдыхать в воду, чувствовать свое тело в водном пространстве. Затем подробно разбирается техника гребка, работы ног в разных стилях. Главная задача здесь - не "проплыть как можно быстрее любой ценой", а изучение законов, по которым наше тело взаимодействует с водной средой. Тонкая настройка биомеханики гребка позволяет в нужный момент чувствовать сопротивление воды - чтобы на нее опереться; а в другое время - наоборот, свести сопротивление и турбулентность к минимуму и легко скользить внутри слоев воды.

В этом году тренировки по плаванию будут проводиться в бассейне на территории отеля (бассейн спортивный, 25 м.). В озере Иссык-Куль в свободное время можно будет купаться (температура воды в это время обычно 21 - 24 градуса). 

3. УШУ САНЬДА

Базовая техника ушу-саньда - стойки, перемещения, удары руками и ногами - дается как оздоровительно-развивающая тренировка с игровыми заданиями. В результате люди учатся управлять своим телом, а также взаимодействовать с партнером: предугадывать его действия и адекватно на них реагировать. На старших годах изучаются тонкости биомеханики сложнокоординированного движения, позволяющие добиваться максимальной эффективности при минимальных затратах усилия.

4. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

На первых ступенях обучения на лекциях расматриваются вопросы построения личного тренировочного процесса, законы тренировки и адаптации. В дальнейшем изучаются более сложные вопросы взаимодействия систем организма и переноса нагрузки. 

Примерное расписание занятий на семинаре: 

7.00 - 8.30 - Беговая тренировка
9.00 - 10.00 - Завтрак
10.00 - 11.30 - Ушу-саньда
12.00 - 13.00 - Бассейн  
13.15 - 14.00  - обед
15.00 - 16.30 - Лекция №1 
17.00 - 19.00 - Ушу-саньда  / Круговая тренировка / Борьба / Акробатика
19.00 - 20.00 - Ужин
20.00 - 21.30 - Лекция №2

 

Кроме того, в программе семинара предусмотрено время для экскурсий (кто не хочет ехать на экскурсию, может в этот день просто отдохнуть в отеле на берегу озера). Также вы можете приехать раньше или уехать позже, либо остаться на 2 заезда, чтобы отдохнуть и укрепить здоровье в климате среднегорья (высота озера Иссык-Куль над уровнем моря - 1609 м.).

 

ПРОГРАММА ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

Год 1

ТЕОРИЯ: Организация личного тренировочного процесса

  1. Введение в специальность
  2. Физическая культура
  3. Что такое тренировка и тренированность
  4. Адаптация
  5. Развитие
  6. Составляющие процесса развития
  7. Преимущества
  8. Побудители изменений
  9. Важность гармоничного управленца (дублирование функций управления)
ПРАКТИКА:
УШУ-САНЬДА: Перемещение, координация движения

Базовая техника ударных, защитных движений, перемещений.

Простота движения как залог его красоты и правильности:

  • работа с осями тела;
  • работа с осями суставов;
  • выстраивание «каркаса»;
  • работа с центром тяжести.
ПЛАВАНИЕ:  Адаптация к водной среде
  • Расслабление в воде, использование выталкивающей силы воды
  • Принципы дыхания с погружением (выдох в воду, вдох при повороте головы, при подъеме головы)
  • Начальная техника брасса и кроля – работа руками и ногами

БЕГ: Адаптация к беговой нагрузке

  • Выбор правильной скорости и ритма бега
  • Постановка стопы, выстраивание структуры ноги и тела при беге,
  • Предупреждение перегрузок и травм мышц и связок
  • Расслабление, инерция
  • Координация движений ног и таза
  • Применение принципа «локатора» при беге.

Год 4

ТЕОРИЯ: Цикл 1: Биохимия и энергетика организма при работе в различных режимах. Цикл 2: Информация и информационный ресурс.

  1. Адаптация организма
  2. Аэробные способности к энергообеспечению
  3. Биохимия спорта
  4. Восстановление АТФ бескислородным способом
  5. Лекция общая по энергетике организма
  6. Питание
  7. Информация, ее характеристики
  8. Информационная система, ее свойства
  9. Биологические информационные системы и их развитие
  10. Информация и прибавочная стоимость
  11. Капитализация информационного ресурса
  12. Оценка информационного ресурса
  13. Планирование информационных потоков
  14. Эквилибриум: точка равновесия в биохимии
  15. Бесконечное движение и биохимия
  16. Человеческий фактор в биохимии
  17. Механизмы усвоения и закрепления информации
  18. Способы обработки информации у живых организмов и человека

ПРАКТИКА: Тренировки в аэробных и анаэробных режимах. Практическое изучение влияния различных видов нагрузки на эффективность процессов гипервосстановления (количественный и качественный аспект).

УШУ-САНЬДА:

  • Тренировка биохимических процессов при взрывной работе мышц.
  • Правильное выстраивание механики движения как основа для биохимической реакции.
  • Интервальные нагрузки.
  • Чередование видов нагрузки для эффективного гипервосстановления.
  • Выявление пределов допустимых нагрузок, поиск оптимума для  максимальной эффективности гипервосстановления.

ПЛАВАНИЕ: техника Баттерфляй:

  • подготовка мышц, суставов, связок плечевого пояса, рук и туловища
  • изучение техники Баттерфляй
  • тренировка в аэробных и анаэробных режимах.

БЕГ:

  • тренировка в аэробном режиме
  • запуск анаэробных процессов
  • чередование видов нагрузки для эффективного гипервосстановления.
  • Выявление пределов допустимых нагрузок, поиск оптимума для  максимальной эффективности гипервосстановления.

 

Год 7

 
ТЕОРИЯ: 

 

  1. Экосистема   Шахова С.
  2. Функции человека. Часть 2. Жиратков И.
  3. Желания. Часть 2
  4. Изменения потребностей в ходе развития   Хорошилова Е.
  5. Функциональные и физиологические изменения, их соотношение Осипова Л.
  6. Человек как система   Логинова М.
  7. Нагрузка-иммунитет-запас прочности 
  8. Классификация иммунных реакций. Иммунные реакции 1,2 и 3 уровня Кунилова И.
  9. Иммунитет социума. Социальный иммунитет. 
  10. Причинно-следственные связи   Бочарова К.
  11. Планирование и создание комплекса причин  Наумова С.
  12. Роль условий. Тестирование и создание условий для достижения целей
  13. Поводы и мотивы Романовский Н.
  14. Экосистема человека
  15. Роль и место человека в экосистеме. Гусева Н.
  16. Формирование устойчивых желаний Шахова С.
  17. Интернет-сообщество. Формирование желаний, основанных на мнимой свободе человека Топоров С.
  18. Сообщества людей как способ формирования, корректировки и усиления интересов   Бородин А.

ПРАКТИКА:

УШУ-САНЬДА:

Программа находится на доработке и будет направлена участникам дополнительно

ПЛАВАНИЕ:

«Расслабленный баттерфляй»:

  • согласованная работа корпуса и конечностей;
  • объемное движение ног и туловища

Ныряние:

  • подготовительные упражнения для длительной задержки дыхания (растягивание диафрагмы и пр.)
  • практика ныряния на глубину.

БЕГ: Увеличение кислородной емкости крови и дыхательной поверхности легких:

  • дозированная гипоксия (бег «с мешками на голове»);
  • ограничение скорости вдоха и выдоха
  • использование утяжелителей и различных режимов бега

 

 

Год 11

ТЕОРИЯ:

  1. Коэволюция. Выгода партнеров как двигатель изменений
  2. Самки и хищники как две стороны эволюционного отбора
  3. Связанные изменения. Видимый и невидимый диапазон
  4. Способы выявления вариантов связанных изменений.
  5. Связанные свойства и связанные признаки
  6. Селекция признаков в эволюции и отборе
  7. Внутривидовые и межполовые отношения как фактор стратегических изменений.
  8. Предпосылки наступления сложных разрывных многоступенчатых изменений в процессе самореализации личности.
  9. Стратегическая цель, как потребность созданию предпосылок, которых нет еще, к результату, который еще только замышляется
  10. Преадаптация как важнейший элемент стратегии.
  11. Влияние языка на формирование мозга. Картирование мозга и речь
  12. Коммуникабельность как важнейший элемент первичной социальной адаптации
  13. Виды коммуникабельности, ее классификация
  14. Виды социальной адаптации
  15. Влияние социальной адаптации на мозг.
  16. Преадаптация и иммунитет.
  17. Влияние иммунитета экосистемы на преадаптацию.
  18. Преадаптация и иммунитет как два элемента развития.

 

ПРАКТИКА:

УШУ-САНЬДА:
Изучение техники «Лука».
- Основы техники;
- Принципы построения перемещений и ударов;
- Принцип многосоставного «Лука».

ПЛАВАНИЕ:
Построение  физиологии расслабленного дыхания на кроле и баттерфляе. Работа в аэробных и анаэробных режимах в условиях гипоксии. Запуск механизмов обновления клеток.
- Увеличение длины выдоха;
- Увеличение длины задержки дыхания на технике кроля и баттерфляя;
- Наработка навыка выдоха на 3,4 и 5 гребков на расслаблении.

БЕГ:
Построение  физиологии расслабленного дыхания при беге. Работа в аэробных и анаэробных режимах в условиях гипоксии. Запуск механизмов обновления клеток.
- Чередование аэробных и анаэробных нагрузок в условиях гипоксии;
- Интервальные тренировки в условиях гипоксии;
- Изучение техники «Лука» на беге.

 

 

Год 14
 

Кураторы:

Лекции 1 - 6: Нестеров

Лекции 7 - 12: Лебедева

Лекции 13 - 18: Еремина

  1. Заражение (перенос программ) через зеркальные нейроны. Матвеев А.
  2. Эпидемия (иммунитет) Толпа и иммунитет. Максимова М.
  3. Условия эпидемии. Соотношение заражения и переноса инфекции. Пашкова Ю.
  4. Зараза -  программа паразит. Иммунные программы навыки.  Матвеева 
  5. Префронтальная кора и ее роль в предприятии жизни. Вельмин В.
  6. Смысл жизни, мировоззрение и формирование префронтальной коры. Анохин Е.
  7. Восприимчивость к цели чужих действий, выживания и долголетия.  Связь с отделами мозга. Губотенко В.
  8. Поведение и речь. Их отражение и распознание в префронтальной  коре. Формирование адекватной реакции.  Галкина Е.
  9. Разум кисть (свойства) копыто.  Маюров С.
  10. Кора Брока. Движение и речь. Алтабаева Е.
  11. Строение мозга. Влияние движения и речи, как систематизаторов, на   процессы старения.   Михайлова О.
  12. Движение, как программирование биохимических процессов. Яковлева Н.
  13. Связь движения с гидродинамикой и иннервацией. Биомеханика и старение.  Малышев 
  14. Биомеханические признаки старения. Связь биомеханики с физиологией.  Пахмутова Е.
  15. Биомеханика и структура мозга. Движение  - музыка тела. Юманова И.
  16. Префронтальная кора, поле Брока. Их взаимосвязь и взаимовлияние через структуру движения. Движение, как осознанная или неосознанная форма передачи информации. О чем?  - Состояние организма и состоягие мозга - роль намерения в изменении этого состояния. Штинова Г.
  17. Тактические и стратегические намерения, как глобальные предпосылки и результат формирования мозга. Бураков А.
  18. Заражение стратегией. Этапы формирования стратегических информационных систем в мозге. Юманов И.

 

Год 15

Кураторы:
 
Лекции 1 - 9: Комаров Д.А.
 
Лекции 10 - 18: Белоусов В.Г.
  1. Свойства, присущие формирующейся личности. Кузнецов О.
  2. Признаки свойств формирования личности. Соромотина Е.
  3. Образ жизни как отражение ценностей окружающей среды. Рожкова О.
  4. Формирование ценностей окружающей среды и ее свойств. Кравец О.
  5. Образ жизни как идеал и как признак формирующейся личности. Подколзин В.
  6. Образ жизни как фактор формирования цели - и цель как фактор формирования образа жизни. Еремина Н.
  7. Промежуточные результаты и их связь с формирующимися свойствами. Ерженинов О.
  8. Роль "паутины" в формировании способности к преодолению. Катальникова С.
  9. Виды нагрузок и отягощений в ходе развития и их дозирование. Ардашева Е.
  10. Восстановление утраченного в ходе эволюции, или какие свойства необходимо восстанавливать. Шумаков А.
  11. Когда наступает результат Правильного лечения утраченных программ. Восстановление или компенсация.. Шпилевая Е.
  12. Возможно ли сформировать идеальную личность и как она должна выглядеть? Комаров Д.
  13. Основы взаимосвязи долгой жизни и умного мозга. Мельшиян А.
  14. Эволюция личности в деградирующей окружающей среде, стремящейся к выживанию. Белоусов В.
  15. Социальные связи и значение их правильного построения в деградирующей окружающей среде. Клюев М.
  16. Признаки правильно выстроенных связей у ЭГО, нуждающегося в лечебной нагрузке. Шпилевой А.
  17. Признаки формирующейся личности у детей и их отсутствие как болезнь у взрослых
  18. Место личности в деградирующем социуме. Кузнецов А.