прежний сайт | форум

Для получения доступа к дополнительным
возможностям сайта вам
необходимо
авторизоваться

13.01.2019 - 03.02.2019

Зимний семинар по тайцзи-цюань и цигун - 2019 г.

Урало-Сибирская Федерация ушу приглашает всех желающих на

Традиционный зимний семинар

по Тайцзи-цюань и Цигун.

В "ГРАНАТОВОЙ БУХТЕ", ВЕРХНЯЯ СЫСЕРТЬ

Семинар пройдет в 3 заезда:

с 13 по 20 января 2019 г. - ступени 9 (1 часть), 12 (1 часть) и 15 (1 часть)

с 20 по 27 января 2019 г. - ступени 2 (1 часть), 6 (1 часть), и 26 (1 часть) 

с 27 января по 3 февраля 2019 г. - ступени 17 (1 часть), 21 (1 часть) и 25 (1 часть)

Внимание! Группа 9 ступени обучения будет заниматься совместно с группой 12 ступени!

СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа семинара включает в себя:

1. ТРЕНИРОВКИ ПО ТАЙЦЗИ-ЦЮАНЬ И ЦИГУН; НА СТАРШИХ ГОДАХ - ШЕНЬГУН

На первых 5 ступенях изучаются формы тайцзи-цюань: 24 и 40 форм стиля Ян, 36 и 45 форм стиля Чень, смешанная форма с прямым мечом цзянь. Главное на этом этапе - понять основные принципы построения движения, научиться контролировать траекторию сложного движения во многих точках одновременно, в том числе с оружием - мечом цзянь  (для этого движение должно быть медленным и плавным), научиться прислушиваться к себе и находить ограничения и блоки в движениях.

Параллельно изучаются методики цигун - от простых до все более сложных (на старших годах - шеньгун).Развивается тонкая чувствительность и способность управлять физиологическими реакциями своего организма (состоянием нервной системы, гормональными и сосудистыми реакциями и пр.). 

2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

На занятиях даются различные оздоровительные методики: аутомобилизации позвоночника и суставов, работа с плитами черепа и крестцово-подвздошными соединенями (краниосакральная связь), методики растяжки, проработки постуральной мускулатуры и "забытых мышц", массажные и мягкие мануальные техники, в том числе массаж и самомассаж живота и внутренних органов.

3. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС.

Тематика лекций достаточно обширна и охватывает такие сферы, как практическая анатомия, физиология и патофизиология; психология, планирование и целеполагание, управление временем; законы работы мозга, усвоения новой информации, формирование памяти и многое другое.

Обобщая, можно сказать, что наши интересы лежат в сфере управления здоровьем (в целях максимального увеличения продолжительности активной жизни и предупреждения старения) и увеличения общей ресурсоемкости (быть более эффективным, больше зарабатывать в единицу времени, легко осваивать новые знания и навыки).

 

Примерное расписание занятий на семинаре зимой 2019 г.:

8.00 - 9.00 - Тренировка №1

9.00 - 9.30 - Завтрак

10.00 - 11.30 - Лекция №1

12.00 - 13.00 - Тренировка №2

13.00 - 14.00 - Обед

14.00 - 15.30 - Лекция №2 (при наличии в программе)

15.30 - 17.00 -Тренировка №3

17.30 - 19.00 - Лекция № 3 (при наличии в программе)

19.00 - 19.30 - Ужин

20.00 - 21.30 - Практическое занятие (оздоровительный комплекс)

ПРОГРАММА ПО ГОДАМ ОБУЧЕНИЯ

ГОД № 2 (часть 1)

 

ТЕОРИЯ 2 (1). ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА. МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.

  1. Строение и свойства кости. Соединения костей.  
  2. Позвоночник.                                                                                                                  
  3. Ребра, грудная клетка, лопатка, ключица, плечо.
  4. Строение таза. Полые кости.
  5. Череп.
  6. Патологии и травмы костной ткани.
  7. Суставные соединения. Строение. Физиология. Патологии.
  8. Функции костной ткани и скелета.
  9. Основы биомеханики скелета.
  10. Диагностика и методики воздействия.
  11. Мировоззрение: О свободе.
  12. Психология свободного человека. От рабства к свободе. Треугольник Картмана.

ПРАКТИКА 2 (1)

Цигун.

  • У-цзи. Навык стояния в стойке
  • Механическая основа микрокосмической орбиты. Работа сознания

Тайцзи-цюань: 40 форм стиля Ян.

Изучение формы

Закрепление базовых принципов Ян:

  • Укоренение;
  • Работа с центром тяжести (дань-тянь);
  • Вытягивание позвоночника;
  • Связь частей тела («хвост» ведет корпус, корпус ведет  руки»);
  • Круговые движения кистями;
  • Биомеханика и динамическое расслабление
  • Механическая основа «дыхания» объемом при выполнении формы

Оздоровительный комплекс.

  • Основы мануальной терапии: приемы работы с грудным и шейным отделами позвоночника, крестцово-подвздошными соединениями.
  • Массаж швов черепа, отыскание и устранение спазмов, простукивание.
  • Волны по позвоночнику (механика).

 

Навык:Статическое расслабление; работа с партнером из состояния «преднапряжения».

 

 

ГОД № 6 (часть 1)

 

ТЕОРИЯ 6 (1): 1 ЧАСТЬ. ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА КАК ЭНЕРГОПРОВОДЯЩАЯ СИСТЕМА.  ЭНЕРГОПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ.
2 ЧАСТЬ. ВНЕШНИЕ РЕЦЕПТОРЫ МОЗГА. СЛУХ.

  1. Энергопроводящие системы организма.  Уровни организации и    принцип взаимодействия подсистем. Энергия биохимических  процессов, нервная энергия, энергия ЦИ и ШЭНЬ.   Пинчук Е.
  2. Энергопроводящие системы организма: пищеварительная    система.   Матвеева А.
  3. Энергопроводящие системы организма: дыхательная система.   Ермолаева В.
  4. Энергопроводящие системы организма: кровеносная система.   Радюк 
  5. Энергопроводящие системы организма: лимфатическая  система.   Осминина Е.
  6. Энергопроводящие системы организма нервная система.   Семушкин Д.
  7. Энергопроводящие системы организма:. Пути течения энергии  ЦИ и ШЭНЬ, их взаимодействие   с другими энергопроводящими  системами.  Принцип подобия.   Лизин И.
  8. Кроветворные органы. Роль костной системы в кроветворении.   Конухина Т.
  9. Слух. Восприятие:  Влияние на организм звуковых колебаний  различной  частоты.  Природа звука. Частота и интенсивность  звука.   Креницын Е.
  10. Слух как характеристика  взаимодействия с окружающей средой. Эволюция. Слух и выход на сушу. Вершина эволюции  слуха. Слух и равновесие.   Плаксин Р.
  11. Роль и место органов слуха в системе органов чувств. Анатомия и  физиология органов слуха.  Туманова Е.
  12. Диапазон воспринимаемых частот. Инфразвук и   ультразвук.  Увеличение диапазона воспринимаемых частот    Конухин И.
  13. Интенсивность звука и слуховое восприятие. Расширение диапазона восприятия.  Повышение остроты слуха как   шаг к наработке объемного восприятия пространства.   Рябкова О.
  14. Психосоматический аспект звукового восприятия.  Регуляция  чувствительности, шумоподавление. Адаптация и  стрессоустойчивость.   Токмаков С.
  15. Работа мозга при восприятии звуковых сигналов. Проводящие пути. Роль различных отделов мозга при формировании слухового образа. Слуховая память как  аспект развития.   Посохин С.
  16. Полифония и объемность звукового восприятия.  Тембр. Музыкальный слух. Цветной слух или синопсия. Развитие.  Летемин А.
  17. Отклонения в работе органов слуха и их корректировка.  Нейросенсорные нарушения.   Телешко Ю.
  18. Роль таламуса в координации всех органов чувств: внутренних и  внешних.   Рябкова О.

 ПРАКТИКА 6 (1).          

Цигун:

  • Земля-Человек-Небо в статике.

Энергетика Тайцзи: Ян и Чень:

  • Работа с энергией в движении. Очищение, сбрасывание, накопление, нагнетание
  • Принципы:
    • Шара, Волчка в перемещении
    • Земля-Человек-Небо в перемещении
  • Перекачка энергии
  • Пробуждение ци
  • Управление ци
  • Трансформация движения и энергии.

Оздоровительные техники:

  • Техники массажа ЖКТ.
  • Массаж кровеносной и лимфатической системы.

Работа с органами слуха:

  • Массаж, «дыхание» костной основой
  • Развивающие практики, работа с мозгом

Энергетические формы – 5:

  • Управляющие

 

Год № 9 (часть 1)

Внимание! Группа 9 года обучения объединяется с группой 12 года!

Вам необходимо выбрать лекции из списка 12 года и сообщить по почте admin@usfu.ru либо куратору лекционной части 12 года - Макееву Евгению!  

Год № 12 (часть 1)

 

ТЕОРИЯ 12 (1). УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ И ГАРМОНИЯ КАК ПРИНЦИПЫ ДОЛГОЙ ЖИЗНИ

  1. Секс и продолжительность жизни: мировоззренческий аспект.  Пономарев С.
  2. Физиология секса и его влияние на продолжительность жизни. Малинина М.
  3. Миссия.   Гусева Н.
  4. Смысловое наполнение пространства (фэн-шуй).  Рябкова О.
  5. Работа со слабыми звеньями как элемент разумной жизни.   Жиратков И.
  6. Роль окситоцина в перекартировании мозга.  Арланцев А.
  7. Объемность и многопоточность жизни как база для гармонизации.  Осипова Л.
  8. Гармоничное взаимодействие различных сфер жизни человека как умножение ресурсоемкости.  Бородин А.
  9. Костный мозг.   Наумова С.
  10. Универсальность и потенциальность.
  11. Инфляция ресурсов.   Ларин А.
  12. Взаимодействие ресурсов. Дефляция ресурсов.  Наумов И.
  13. Стереотипы и их ограничения.  Кунилова И.
  14. Стереотипы и их ограничения-2.
  15. Стереотипы и их ограничения-3.
  16. Фильтры. Отбор, сортировка, встраивание стереотипов.  Шахова С.
  17. Обучаемость. Мировоззрение. Желание учиться. Иммунитет.   Малинин А.
  18. Влияние органов чувств на обучаемость.  Конев В.

 

ПРАКТИКА 12 (1)

 

Цигун:

  • Капсула шень;
  • Работа с полями;
  • Костный мозг и внутренние органы

Оздоровительный комплекс:

  • Массаж пупочной зоны – 3;
  • Тестирование и восстановление подвижности органов и сосудов брюшной полости
  • Работа с проводящими путями, обеспечивающими питание костного мозга
  • Массаж черепа ногами; работа с внутренними сегментами костей черепа

 

 

Год № 15 (часть 1)

ТЕОРИЯ: СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ В ОРГАНИЗМЕ

  1. Система элементов.
  2. Марганец.
  3. Натрий.
  4. Селен.
  5. Азот.
  6. Хлор.
  7. Кремний 
  8. Фтор.
  9. Цинк.
  10. ЖКТ -  условия хорошего усвоения микроэлементов. 
  11. Процессы ресинтеза белковых структур. (Поджелудочно-селезеночный узел).
  12. Утилизация микроэлементов (Почки, кожа и тд.)
  13. Парусник: Кризис.
  14. Парусник: принципы управления, фрагментация бизнеса и тд.
  15. Парусник: жизнь в кредит, потребительство,  правила игры.
  16. Негативное влияние экологических факторов химического характера.
  17. Влияние ионизирующего излучения на биологическую жизнь и человека.
  18. Вода как естественная среда жизни, поле для биохимических превращений.

 

Год № 17 (часть 1)

ТЕОРИЯ 17 (1)

  1. Что такое измерение. О способности разума   Максимова М.
  2. Черная дыра. Человек: принципы жизни и взаимодействия (например, семья)   Ларионов С.
  3. Универсум. Законы сохранения (о диаметре черной дыры)   Яковлева Н.
  4. Горизонт и точка невозврата   Максимова М.
  5. Плотность как концентратор (энергии (плотность населения и прогресс) (универсум)   Ларионов С.
  6. О соотношении ощущения (осознания) и объема (плоское-объемное изображение)   Яковенко С.
  7. Воронка событий (путь к ней)   Матвеев А.
  8. О поле и о волне   Маюров С.
  9. Проект и его место в жизни, фирме  Парахина Е.
  10. О проектном управлении   Яковлева Н.
  11. Глиоциты   Редькина М.
  12. О роли микробов и паразитов в истории человечества   Матвеев А.
  13. Желания-3   Пахмутова Е.
  14. Социальные группы   Маюров С.
  15. Нейроциты. Функции астроцитов (например, как макрофаги)   Редькина М.
  16. Органы чувств клеток   Яковенко С.
  17. Позвоночник, черепные нервы. Иннервация. Симптомы   Пахмутова Е.

 

 

Год № 21 (часть 1)

ТЕОРИЯ 21 (1)

  1. Личность и мозг (Где личность в мозге? Картирование)  Березин М.
  2. Личность и внутренняя система организма (как изменения личности и мировоззрения меняют биохимию и гомеостаз, вплоть до изменения топографии)  Комаров А.
  3. Мировоззрение как инструмент взаимодействия личности и окружающей среды  Сурнина А.
  4. ДНК и долгоживущие клетки. Их изменения и взаимосвязанность изменений  Пашкова Ю.
  5. Уровни руководства эпигенов. Система  Сурнина А.
  6. Форма хранения ДНК и дозирование копирования элементов  Топоров С.
  7. Теломеры и теломераза  Пашкова Ю.
  8. Метилирование: понятие, сущность; причины и механизмы; как реакция на воздействия окружающей среды  Комаров А.
  9. Гистоны  Малышев А.
  10. Отбор как двигатель изменений. Принуждение и эволюция. Естественный и искусственный отбор. Бураков А.
  11. Половой отбор как способ принуждения. Потребность и принуждение  Малышев А.
  12. Иммунитет организма как экосистема  Галкина Е.
  13. Инертность иммунитета. Сохранение временно возникающих ниш как фактор восстановления равновесия
  14. Половые отношения и отбор как элемент иммунитета индивида и вида  Мельшиян А.
  15. Половые отношения и отбор и сохранение равновесия систем организма. Основы сексуальных практик  Бураков А.
  16. Половой партнер как окружающая среда. Эндокринный и биохимический ответы на внешние воздействия  Телегина М.
  17. Изменения личности и организма под воздействием сексуальных практик. Роль дозирования, регулярности и других элементов тренировочного процесса  Телегина М.
  18. Функции организма, на которые влияют сексуальные практики, и их формирование  Соромотина Е.

 

Год № 25 (часть 1)

Тема лекционного курса: Лес жизни

Кураторы:

Лекции 1 - 6: Анохин Е.
Лекции 7 - 12: Белоусов В.
Лекции 13 - 18: Юманов И.

 

  1. Геномная эволюция на фоне остальной жизни. Магафуров С.
  2. Воздействие окружающей среды на изменение генома.  Лебедева Н.
  3. ГПГ между очень отдаленными видами.   
  4. ГПГ в связках хищник, хозяин – паразит.   Бураков А.
  5. Соотношение сети и леса.   Подколзин В.
  6. Генетический поток и микроорганизмы.   Анохин Е.
  7. Специфика ГП у эукариотов.   Нестеров В.
  8. Специфика ГП у сложных организмов.   Лопатин Н.
  9. Микро и макро бесконечность.  Ерженинов О.
  10. Факторы, влияющие на ГП.  Кириллов Е.
  11. Основы регулирования ГП и изменений ДНК у человека.   Губотенко В.
  12. Деградация и отбор, как факторы влияющие на эволюцию генома.  Кузнецов О.
  13. ГП и запас генов.   Киселев А.
  14. Влияние генетического ветра на ГП.   Штинова Г.
  15. Внеклеточный и внутриклеточный иммунитет.   Кагиров Р.
  16. Оболочки, как часть иммунной генетической системы.   Еремина Н.
  17. Уровни очищающего отбора (гены, клетки, организм, личность). Взаимосвязь устойчивости уровней к отбору.   Юманов В.
  18. Генетический шум и слабо вредные отклонения, как ареал очищающего отбора. Белоусов В.

 

Год № 25 (часть 1)

Кураторы:
Лекции 1-9 - Комаров Д.
Лекции 10 - 18 - Шпилевой А.

Тема семинара: Паутина. Аттракторно – триггерные процессы.

 

  1. Нормальная цикличность процессов в живых организмах. Юманов В.
  2. Аттракторы, триггеры и их классификации. Калашников А.
  3. Прерывистые и непрерывные циклические отклонения. Звягинцева С.
  4. Аттракторы внутри мозга и причины их возникновения. Морозова О.
  5. Триггерные процессы в организме. Шумаков А
  6. Аттракторно – триггерные способы взаимодействия с окружающей средой. Попова Р.
  7. Боль, страдания и мучения, как продукт мозга, порождающий аттракторно – триггерные процессы. Шадрин А.
  8. Сон, отдых и их место в циклических процессах. Аттракторно – триггерные отклонения в восстановительных процессах. Шпилевая Е
  9. Аттракторно – триггерные процессы, как признак и причина старения. Чечулин С.
  10. Причины защиты аттракторно – триггерной системе и методы их локализации и устранения. Рожкова О.
  11. Влияние аттракторов на формирование эндокринного ответа. Ардашева Е.
  12. Влияние аттракторов и триггеров на формирование потока жизни. Клюев М.
  13. Аттракторно – триггерные систамы и долголетие. Гарипов О.
  14. Долгоживущий человек в аттракторно – триггерной системе ограничений. Комаров Д.
  15. Аттракторно – триггерные систамы и старение. Кравец О.
  16. Создание триггеров в процессе реализации стратегии развития. Кузнецов А.
  17. Взаимодействие циклическх процессов различных качественных и количественных уровней. Сапаров Н.
  18. Старение как ценностный феномен и его последствия для субъекта развития. Шпилевой А.